Ученикам. Как работать в системе Мооdle |
Как войти в систему. |
|
|
Первое знакомство |
Умение работать с книгой. |
|
Как выполнить задание. |
Как работать в системе Moodle |
|
Способы написания химических формул на компьютере |
Если вы работаете в программе Word |
|
Введение в предмет химии. |
Тема 1. Введение в предмет неорганической химии. |
|
|
Видеоурок "Тело и вещество" |
Видеоурок "Тело и вещество" |
|
Исправь ошибки. Инструктаж по технике безопасности. |
Инструктаж по технике безопасности. |
|
Тема 2. Превращение веществ. Роль химии в нашей жизни. |
|
|
Тренажер. Учимся различать простые и сложные вещества |
Простые и сложные вещества |
|
Тема 3. Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Знаки химических элементов. |
Знаки химичских элементов. |
|
Тема 4. Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная масса |
Относительная атомная и молекулярная масса. |
|
Подводим итоги. Контрольная работа № 1. |
|
|
Задачи на массовую долю. |
Научится решать задачи на массовую долю вещества |
|
Ребусы. Занимательная химия. |
Вероятно, Вы знаете, что такое ребусы и не раз разгадывали их. Чтобы немного отдохнуть, но с пользой для химии, предлагаем Вам разгадать ребус, в котором зашифрованы названия химических элементов. |
|
Тренажер. Названия и знаки химических элементов |
Названия и знаки химических элементов. |
|
Задание. Найди пару. |
Установите соответствии изображении химической посуды и дайте названия. |
|
Глава 1. Атомы химических элементов |
Тема 1. Основные сведения о строении атомов |
|
|
Кроссворд. Строение атома. |
|
|
Тема 2. Изменения в составе ядер атомов химических элементов. Изотопы |
|
|
Тема 3. Строение электронных оболочек атомов. |
Строение электронных оболочек. |
|
Тема 4. Взаимодействие атомов элементов - неметаллов между собой |
|
|
Тема 5. Ковалентная полярная химическая связь. |
|
|
Тема 6. Металлическая химическая связь |
Металлическая химическая связь |
|
Упражнение. "Определить виды химической связи в соединениях" |
проверить знания учащихся по теме "Виды химической связи" |
|
Подводим итоги. Контрольная работа по теме: " Атомы химических элементов" |
Проверить полученные знания по теме "Атомы химических элементов" |
|
Тест. "Найди меня" |
|
|
Составление алгоритма составления формул по валентности |
составление формул по валентности. |
|
Как составить химическую формулу по валентности ( видеоинструкция) |
Составление формул веществ по валентности. |
|
Глава 2. Простые вещества. |
Тема 1. Простые вещества - металлы |
|
|
Тема 2. Простые вещества - неметаллы |
|
|
Химический тренажер "Учимся различать элементы - металлы и элементы - неметаллы |
|
|
Игра. "Простые вещества" |
|
|
Тема 3 -4. Количества вещества. Молярный объм газов. |
|
|
Задание. Генетический ряд металлов и неметаллов |
Генетический ряд простых веществ. |
|
Игра "Металлы рекордсмены" |
|
|
Игра "Найди соответсвии" |
Реши задачу и найди правильный ответ |
|
Решение расчетных задач по химическому уравнению реакции (видеоинструкция) |
|
|
Глава 3. Соединения химических элементов |
Тема 1. Степень окисления |
Дать понятие степень окисления |
|
Тренажер. Определи степень окисления. |
Распределите символы химических элементов по степени окисления. |
|
Тема 2. Важнейшие классы бинарных соединений – оксиды и летучие водородные соединения. |
Важнейшие классы бинарных соединений – оксиды и летучие водородные соединения. |
|
Тема 3. Основания |
|
|
Тема 4. Кислоты |
|
|
Соотнеси названия кислот с формулой |
Определи названия кислот и его формулы. |
|
Тест "Все кислоты кислые" |
|
|
Тема 5. Соли. |
|
|
Тренажер. Распредели вещества по классам веществ. |
Распредели вещества по классам веществ |
|
Определите формулу бинарного соединения ( тренажер) |
Соотнесите названия бинарного соединения с его формулой или изображением. |
|
Тест по теме "Классификация неорганических веществ" |
Выбрать только один правильный ответ. |
|
Тема 6. Кристаллические решетки. |
Тема: Кристаллические решетки. |
|
Проверь себя. Кристаллические решетки. |
|
|
Задание. "Определить типы криссталических решеток" |
Расставить вещества в соответствии с типами кристаллических решеток. |
|
Тест. Свойство веществ с различной кристалической решеткой |
|
|
Тема 7. Чистые вещества и смеси |
Тема: Чистые вещества и смеси |
|
Тема 8. Массовая и объемная доли компонентов смеси (раствора). |
Тема. Массовая и объемная доли компонентов смеси (раствора). |
|
Кроссфорд "Свойства водорода и кислот" |
Свойства водорода и кислот. |
|
Химические свойства кислот |
|
|
Подведем итоги. Контрольная работа по теме: "Соединения химических элементов" |
Проверить знания по теме: "Соединения химических элементов" |
|
Кроссворд. "Вещества и свойства" |
Отгадай кроссворд и впиши названия. |
|
Решение задач на нахождение массовой доли вещества (видеоинструкция) |
Нахождение массовой доли вещества. |
|
Домашнее задание. Заполните пропуски в уравнениях химических реакций. |
Расставить недостающие формулы веществ и расставить коэффициенты. |
|
Домашнее задание. Вещества и смеси. |
Вставьте пропущенные слова. |
|
Глава 4. Изменения происходящие с веществами |
Тема 1. Физические явления в химии. |
Тема.Физические явления в химии. |
|
Тема 2. Химические реакции |
Тема. Химические реакции.
|
|
Тема 3. Химические уравнения. |
Тема. Химические уравнения. |
|
Тема 4. Расчеты по химическим уравнениям. |
Тема. Расчеты по химическим уравнениям. |
|
Тест. "Определи типы химических реакций" |
|
|
Подводим итоги. Контрольная работа по теме "Химические реакции" |
Контрольная работа по теме "Химические реакции" |
|
Уравнения химических реакции (видеоинструкция) |
Научится писать химические реакции |
|
Глава 5. Растворение. Растворы. |
Вода. Свойство воды. |
|
|
Кроссворд по теме "Электролитическая диссоциация" |
Расшифровать кроссворд. Правильные ответы прислать по электронной почте учителю. |
|
Лист обратной связи |
Выполнить задание и отправить по электронной почте учителю. |
|
Тест " Теория электрической диссоциации" |
|
|
В мире интересного |
|
|
Тема 4. Ионные уравнения |
|
|
Задание. Химические свойства элетролитов |
|
|
Тема 5. Кислоты, состав и химические свойства.Получение кислот. |
Кислоты, состав и химические свойства.Получение кислот. |
|
Важнейшие кислоты. |
|
|
Домашние задание. Найти формулы кислот (тренажер) |
Определить формулы кислот. |
|
Тема 6. Основания, состав и химические свойства.Получение. |
Основания, состав и химические свойства.Получение. |
|
Тема 7. Оксиды, состав и химические свойства.Получение. |
Оксиды, состав и химические свойства.Получение. |
|
Классификация и химические свойства оксидов (видеоинструкция) |
Познакомится с понятием оксиды. |
|
Тема 8. Соли, состав и химические свойства.Получение. |
Соли, состав и химические свойства.Получение. |
|
Тема 9. Генетическая свзь между классами веществ |
Генетическая связь между классами веществ. |
|
Генетическая связь между классами веществ (видеоинструкция) |
Показать цепочку перехода одного класса веществ в другой класс веществ. |
|
Задание. Составь генетическую цепочку" |
|
|
Тема 10. Окислительно - восстановительные реакции. |
Окислительно - восстановительные реакции. |
|
Задание. Определи типы химических реакций. |
|
|
Алгоритм составления окислительно - восстановительных реакций. |
Алгоритм составления окислительно - восстановительных реакций. |
|
Тренажер "Окислительно - восстановительные реакции" |
Тест "Окислительно - восстановительные реакции" |
|
Подводим итоги. Контрольная работа по теме "Растворение. Растворы." |
Подводим итоги. Контрольная работа по теме "Растворение. Растворы." |