Skip to main content

Social networks

  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • О проекте
    • Тренажеры ВсОШ
      • Экология
      • ОБЖ
      • Технология (Юноши)
      • Технология (девушки)
      • Экономика
      • Физическая культура
      • Право
      • Математика
      • Физика
      • Химия
      • Биология
      • География
      • Русский язык
      • Литература
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Французский язык
      • История
      • Обществознание
      • Искусство (МХК)
    • Как записаться?
    • Picture of Guest userGuest
      • Log out
      • Help
    • Home
    • Courses
    • Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития...
    Collapse all

    Курсы в разработке

    Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования"

    Платные образовательные услуги

    Программы профессиональной переподготовки

    Формирование и развитие читательской грамотности обучающихся как метапредметного результата ФГОС
    Summary
    Проектирование заданий и разработка алгоритмов выполнения задач по биологии с учетом образовательного уровня обучающегося
    Summary
    Проектирование заданий и разработка алгоритмов выполнения задач по химии с учетом образовательного уровня обучающегося
    Summary
    Цифровой сторитейллинг в образовании: от идеи до урока
    Summary
    Self enrolment
    Современные подходы формирования функциональной грамотности младших школьников
    Summary
    Self enrolment
    Формирование и развитие объективной внутренней системы оценки качества образования в образовательной организации
    Summary
    Реализация доказательных практик в учебно-воспитательном процессе 
    Summary
    Педагогическое сопровождение социально-культурной адаптации детей мигрантов в контексте российских традиционных ценностей
    Summary
    Номинация «Логопед года» 2025
    Summary
    Self enrolment
    Второй тур регионального этапа VIII Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России — 2025» в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре, задние: «Кейс-метод в специальном (дефектологическом) образовании»
    Summary
    Self enrolment
    Психолого-педагогическое сопровождение детей из семей участников (ветеранов) специальной военной операции
    Summary
    Self enrolment
    Организация деятельности воспитателя с детьми с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта в рамках общеразвивающих групп
    Summary
    Self enrolment
    Формирование объективной системы оценки достижения планируемых результатов. Внебюджет
    Summary
    Self enrolment
    Процедура оценивания достижения образовательного результата согласно ФГОС ОО. Внебюджет
    Summary
    Self enrolment
    Современные цифровые технологии как инструмент реализации обновлённого ФГОС
    Summary
    Self enrolment
    Проектирование заданий и разработка алгоритмов выполнения задач по физике с учетом образовательного уровня обучающегося
    Summary
    Self enrolment
    Специфика преподавания учебного предмета «Труд (технология)» обучающимся с ограниченными возможностями здоровья
    Summary
    Self enrolment
    Преемственность в образовании: от дошкольного к школьному - вызовы и решения
    Summary
    Содержание и технологии работы учителя-дефектолога, учителя-логопеда в образовательной организации
    Summary
    Self enrolment
    Методические и содержательные аспекты преподавания гуманитарных и общественно-научных предметов с учетом результатов оценочных процедур (русский язык и литература)
    Summary
    Self enrolment
    Основные аспекты формирования программы развития образовательной организации по итогам самодиагностики (36 часов)
    Summary
    Self enrolment
    Методические и содержательные аспекты преподавания естественнонаучных предметов с учетом результатов оценочных процедур (география)
    Summary
    Методические и содержательные аспекты преподавания естественнонаучных предметов с учетом результатов оценочных процедур (химия)
    Summary
    Self enrolment
    Методические и содержательные аспекты преподавания естественнонаучных предметов с учетом результатов оценочных процедур (биология)
    Summary
    Self enrolment
    Проектирование заданий и разработка алгоритмов выполнения задач по математике с учетом образовательного уровня обучающегося для преподавателей
    Summary
    Self enrolment
    Методические и содержательные аспекты преподавания гуманитарных и общественно-научных предметов с учетом результатов оценочных процедур (история и обществознание)
    Summary
    Self enrolment
    Нейросети для педагогов: от теории к практике (вариативный модуль).
    Summary
    Методические и содержательные аспекты преподавания естественнонаучных предметов с учетом результатов оценочных процедур (физика)
    Summary
    Self enrolment
    Организация и проведение лабораторных работ по физике
    Summary
    Self enrolment
    Нейросети для педагогов: от теории к практике
    Summary
    Self enrolment
    View more
    Skip Navigation

    Navigation

    • Home

      • Site pages

        • Tags

        • Calendar

        • FileКак начать обучение в системе ДО

        • ForumНовости сайта

        • PageО проекте

        • PageКак записаться?

        • URLТренажеры ВСоШ

      • Courses

        • ГИА 2024-2025

        • Курсы повышения квалификации в рамках реализации Ф...

        • Олимпиады

        • Телекоммуникационные проекты для педагогов и админ...

        • Тренажеры для подготовки к Всероссийской олимпиаде...

        • Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития...

          • Курсы в разработке

          • Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития...

          • Платные образовательные услуги

          • Программы профессиональной переподготовки

          • Формирование и развитие читательской грамотности о...

          • Проектирование заданий и разработка алгоритмов вып...

          • Проектирование заданий и разработка алгоритмов вып...

          • Цифровой сторитейллинг в образовании

          • Современные подходы формирования функциональной гр...

          • Формирование и развитие объективной внутренней сис...

          • Реализация доказательных практик

          • Педагогическое сопровождение социально-культурной ...

          • Логопед года

          • Второй тур регионального этапа VIII Всероссийского...

          • Психолого-педагогическое сопровождение детей из се...

          • Организация деятельности воспитателя с детьми с за...

          • Формирование объективной системы оценки достижения

          • Процедура оценивания достижения образовательного р...

          • Современные цифровые технологии

          • Проектирование заданий и разработка алгоритмов вып...

          • Специфика преподавания учебного предмета «Труд (те...

          • Преемственность в образовании

          • Содержание и технологии работы учителя-дефектолога

          • Методические и содержательные аспекты преподавания

          • Основные аспекты формирования программы развития о...

          • Методические и содержательные аспекты преподавания...

          • Методические и содержательные аспекты преподавания...

          • Методические и содержательные аспекты преподавания...

          • Проектирование заданий и разработка алгоритмов вып...

          • Методические и содержательные аспекты преподавания...

          • Нейросети для педагогов

          • Преподавание естественнонаучных предметов

          • Физика. Лабораторные работы

          • Нейросети

          • Использование цифровых технологий в работе с детьм...


    Контактная информация:

    ХМАО-Югра, г. Ханты-Мансийск, 
    ул. Чехова, д. 12а

    По вопросам связанным с обучением в рамках бюджетных курсов:

    Комсюкова Лариса Владимировна

    klv@iro86.ru

    +7(3467)38-83-36 (доб. номер 216)

    По вопросам связанным с договорами (платные курсы):

    Боботкова Наталья Владимировна

    bnv@iro86.ru

    +7(3467)38-83-36 (доб. номер 207)

    По вопросам связанным с подготовкой и выдачей удостоверений:

    Харитонова Юлия Олеговна

    huo@iro86.ru

    +7(3467)38-83-36 (доб. номер 216)

    По техническим вопросам (учетные записи, запрос на восстановление логина и пароля, регистрация на сайте) обращаться:

     mdn@iro86.ru (с пн по пт с 9:00 до 18:00 по местному времени)

    Необходимо указать контактный номер телефона для связи.

     

     АУ "Институт развития образования, 2011-2025" 
     Все права защищены