Перейти к основному содержанию
Социальные сети
Русский (ru)
English (en)
Русский (ru)
О проекте
Тренажеры ВсОШ
Экология
ОБЖ
Технология (Юноши)
Технология (девушки)
Экономика
Физическая культура
Право
Математика
Физика
Химия
Биология
География
Русский язык
Литература
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
История
Обществознание
Искусство (МХК)
Как записаться?
Гость
Выход
Справка
В начало
Курсы
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития...
Поиск курса:
Категории курсов:
ГИА 2023-2024
ГИА 2023-2024 / Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования в 2024
ГИА 2023-2024 / Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам основного общего образования в 2024
Курсы повышения квалификации в рамках реализации ФЦПРО 2018
Курсы повышения квалификации в рамках реализации ФЦПРО 2018 / Проектирование и реализация системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с ФГОС
Курсы повышения квалификации в рамках реализации ФЦПРО 2018 / Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС
Курсы повышения квалификации в рамках реализации ФЦПРО 2018 / Психолого-педагогические технологии организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Курсы повышения квалификации в рамках реализации ФЦПРО 2018 / Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы
Курсы повышения квалификации в рамках реализации ФЦПРО 2018 / Метапредметные умения учителя как требования ФГОС
Курсы повышения квалификации в рамках реализации ФЦПРО 2018 / Игровое моделирование как способ создания активной обучающей среды в образовательном процессе в соответствии с ФГОС
Курсы повышения квалификации в рамках реализации ФЦПРО 2018 / Организация процесса обучения биологии, географии, экологии в условиях реализации ФГОС общего образования
Олимпиады
Телекоммуникационные проекты для педагогов и администрации школ
Тренажеры для подготовки к Всероссийской олимпиаде школьников
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования"
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / КПК Белоярский 2013
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / КПК Нижневартовск 2013
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / Берёзовский район
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / КПК Нижневартовск 2014
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / КПК Урай апрель 2014
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / Федоровский
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / Сургут сентябрь 2014
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / КПК ППС ИРО
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / КПК ППС ИРО2
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / КПК Нягань Ноябрь 2014
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / КПК Сургут 01-25.12.2014
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / КПК Игрим 2015
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / КПК Нижневартовск 2015
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / КПК Сургут 2015
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / КПК Федоровский 2015
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / Нижневартовск апрель 2016
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / Нижневартовск осень 2016
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / Ханты-Мансийск 2017
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / Нягань 2017
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / Медицинская академия
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования"
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Платные образовательные услуги
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Программы профессиональной переподготовки
Свернуть всё
Курсы в разработке
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования"
Платные образовательные услуги
Программы профессиональной переподготовки
Использование цифровых технологий в работе с детьми с OB3 и инвалидностью
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФАОП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С OB3, В ТОМ ЧИСЛЕ С РАС И ИНЫМИ МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
Второй тур регионального этапа VII Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России — 2024» в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре, задние: «Кейс-метод в специальном (дефектологическом) образовании»
Организация деятельности центра образования «Точка роста», 36 часов
Вариативный модуль. Просветительский потенциал информационных ресурсов Президентской библиотеки
Формы и методы воспитания и обучения учащихся общеобразовательных учреждений автономного округа по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя
Введение обновленных Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: Управленческий аспект
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ, В ТОМ ЧИСЛЕ С РАС И ИНЫМИ МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ (16 часов)
Формирование у обучающихся навыков правил дорожной безопасности (16 часов)
Основы Python. Программирование дронов
«Основы проектирования современного урока с использованием ресурсов Центров «Точка роста», «Школьный кванториум»» (36 часов)
Вариативный модуль. Формирование у обучающихся навыков правил дорожной безопасности
Цифровые технологии в образовательном процессе
Вариативный модуль. Особенности общественно-опасного поведения
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К КРИТЕРИАЛЬНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
Классное руководство: использование ресурсов эффективной коммуникации педагогов, родителей и обучающихся
Деятельность образовательной организации по профилактике учебной неуспешности обучающихся
Реализация общественно-научных предметов с использованием новых технологий и с учетом ФГОС. Особенности современной системы оценивания
ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ И ТАБАКОКУРЕНИЯ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ: ПРИНЦИПЫ, НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ДЛЯ РАБОТНИКОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ТРЕБОВАНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Психолого-педагогические аспекты полового воспитания несовершеннолетних
Освоение навыков эмоционального интеллекта, ненасильственного общения и технологии развивающих бесед
Организация и предоставление ранней коррекционной помощи детям дошкольного возраста
Технологии сопровождения развития детей раннего возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Особенности организации ранней помощи
Проектирование учебных заданий для развития финансовой и читательской грамотности обучающихся
Новые технологии персонифицированной образовательной деятельности, направленной на выявление, поддержку и развитие способностей и талантов, а также на самоопределение учащихся
Антитеррористическая безопасность в образовательной организации. Профилактика скулшутинга и общественно-опасного поведения в подростковой среде
Развитие внутренней системы оценки качества образования в образовательной организации, имеющей низкие образовательные результаты или функционирующей в условиях рисков снижения образовательных результатов
Показать еще
Социальные сети