Skip to main content
Social networks
English (en)
English (en)
Русский (ru)
О проекте
Тренажеры ВсОШ
Экология
ОБЖ
Технология (Юноши)
Технология (девушки)
Экономика
Физическая культура
Право
Математика
Физика
Химия
Биология
География
Русский язык
Литература
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
История
Обществознание
Искусство (МХК)
Как записаться?
Guest
Log out
Help
Home
Courses
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития...
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития...
Search courses:
Course categories:
ГИА 2022-2023
ГИА 2022-2023 / Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования в 2023
ГИА 2022-2023 / Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам основного общего образования в 2023
Курсы повышения квалификации в рамках реализации ФЦПРО 2018
Курсы повышения квалификации в рамках реализации ФЦПРО 2018 / Проектирование и реализация системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с ФГОС
Курсы повышения квалификации в рамках реализации ФЦПРО 2018 / Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС
Курсы повышения квалификации в рамках реализации ФЦПРО 2018 / Психолого-педагогические технологии организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Курсы повышения квалификации в рамках реализации ФЦПРО 2018 / Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы
Курсы повышения квалификации в рамках реализации ФЦПРО 2018 / Метапредметные умения учителя как требования ФГОС
Курсы повышения квалификации в рамках реализации ФЦПРО 2018 / Игровое моделирование как способ создания активной обучающей среды в образовательном процессе в соответствии с ФГОС
Курсы повышения квалификации в рамках реализации ФЦПРО 2018 / Организация процесса обучения биологии, географии, экологии в условиях реализации ФГОС общего образования
Олимпиады
Телекоммуникационные проекты для педагогов и администрации школ
Тренажеры для подготовки к Всероссийской олимпиаде школьников
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования"
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / КПК Белоярский 2013
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / КПК Нижневартовск 2013
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / Берёзовский район
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / КПК Нижневартовск 2014
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / КПК Урай апрель 2014
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / Федоровский
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / Сургут сентябрь 2014
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / КПК ППС ИРО
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / КПК ППС ИРО2
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / КПК Нягань Ноябрь 2014
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / КПК Сургут 01-25.12.2014
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / КПК Игрим 2015
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / КПК Нижневартовск 2015
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / КПК Сургут 2015
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / КПК Федоровский 2015
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / Нижневартовск апрель 2016
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / Нижневартовск осень 2016
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / Ханты-Мансийск 2017
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / Нягань 2017
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / Медицинская академия
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования"
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Платные образовательные услуги
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Программы профессиональной переподготовки
Page: 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
(
Next
)
«ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ПЕРЕХОДА НА ОБНОВЛЕННЫЕ ФГОС НА УРОВНЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Основные аспекты формирования программы развития образовательной организации по итогам самодиагностики
Методологические аспекты наставничества и менторства в педагогической практике(заочно)
Организация трудового обучения и профессиональной подготовки обучающихся специальной (коррекционной) школы-интерната в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К КРИТЕРИАЛЬНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Работа педагога по обновленным ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО: проектируем урок, разрабатываем учебное задание, оцениваем планируемые результаты
Номинация «Логопед года»
Второй тур регионального этапа VI Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России — 2023» в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре, задние: «Кейс-метод в специальном (дефектологическом) образовании»
Формирование объективной внутришкольной системы оценки качества образования (ВСОКО)
Применение управленческих механизмов повышения качества образования в образовательных организациях, имеющих низкие образовательные результаты или функционирующих в условиях рисков снижения образовательных результатов
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ, В ТОМ ЧИСЛЕ С РАС И ИНЫМИ МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
Изучение истории родного края в рамках основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования
Проектирование учебных занятий для развития естественнонаучной грамотности школьников
Медиашкола в современном обществе: воспитательно-образовательная среда школы в медиапространстве
Особенности обновленных ФГОС: воспитание талантов в науке, технике, технологиях и практика преподавания химии
Развитие личностного капитала обучающихся: актуальные задачи образования и воспитания
Актуальные вопросы организации воспитательной работы в общеобразовательной организации в рамках обновленных ФГОС
Формирование основ функциональной грамотности дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Специфика деятельности воспитателя по предупреждению и преодолению нарушений речи у детей дошкольного возраста
Сурдопедагогика
Организация трудового обучения для лиц с интеллектуальными нарушениями в соответствии с ФГОС, в том числе профессиональной подготовки, в условиях ОО, реализующей в качестве осн. вида деятельности исключительно адаптированные образовательные программы
Применение инновационных методов обучения для развития универсальных компетенций школьников на учебных занятиях естественнонаучного направления
Внутренняя система оценки качества образования образовательной организации как инструмент повышения объективных результатов оценивания ВПР
Психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних иностранных граждан в образовательной организации
Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования
Особенности организации инклюзивного образовательного процесса, в общеобразовательных учреждениях, для обучающихся с ОВЗ различных нозологических групп, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Основы психологического консультирования
Персонализация образования. Создание индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся (72 ч.)
Развитие математической грамотности
Управление реализацией адресных программ поддержки образовательных организаций в рамках проекта «500+»
Page: 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
(
Next
)
Social networks