Перейти к основному содержанию
Социальные сети
Русский (ru)
English (en)
Русский (ru)
О проекте
Тренажеры ВсОШ
Экология
ОБЖ
Технология (Юноши)
Технология (девушки)
Экономика
Физическая культура
Право
Математика
Физика
Химия
Биология
География
Русский язык
Литература
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
История
Обществознание
Искусство (МХК)
Как записаться?
Гость
Выход
Справка
В начало
Курсы
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития...
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития...
Поиск курса:
Категории курсов:
ГИА 2023-2024
ГИА 2023-2024 / Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования в 2024
ГИА 2023-2024 / Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам основного общего образования в 2024
Курсы повышения квалификации в рамках реализации ФЦПРО 2018
Курсы повышения квалификации в рамках реализации ФЦПРО 2018 / Проектирование и реализация системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с ФГОС
Курсы повышения квалификации в рамках реализации ФЦПРО 2018 / Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС
Курсы повышения квалификации в рамках реализации ФЦПРО 2018 / Психолого-педагогические технологии организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Курсы повышения квалификации в рамках реализации ФЦПРО 2018 / Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы
Курсы повышения квалификации в рамках реализации ФЦПРО 2018 / Метапредметные умения учителя как требования ФГОС
Курсы повышения квалификации в рамках реализации ФЦПРО 2018 / Игровое моделирование как способ создания активной обучающей среды в образовательном процессе в соответствии с ФГОС
Курсы повышения квалификации в рамках реализации ФЦПРО 2018 / Организация процесса обучения биологии, географии, экологии в условиях реализации ФГОС общего образования
Олимпиады
Телекоммуникационные проекты для педагогов и администрации школ
Тренажеры для подготовки к Всероссийской олимпиаде школьников
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования"
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / КПК Белоярский 2013
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / КПК Нижневартовск 2013
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / Берёзовский район
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / КПК Нижневартовск 2014
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / КПК Урай апрель 2014
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / Федоровский
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / Сургут сентябрь 2014
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / КПК ППС ИРО
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / КПК ППС ИРО2
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / КПК Нягань Ноябрь 2014
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / КПК Сургут 01-25.12.2014
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / КПК Игрим 2015
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / КПК Нижневартовск 2015
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / КПК Сургут 2015
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / КПК Федоровский 2015
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / Нижневартовск апрель 2016
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / Нижневартовск осень 2016
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / Ханты-Мансийск 2017
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / Нягань 2017
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы в разработке / Медицинская академия
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования"
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Платные образовательные услуги
Курсы повышения квалификации АУ "Институт развития образования" / Программы профессиональной переподготовки
Страница: 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
(
Далее
)
Организация трудового обучения и профессиональной подготовки обучающихся специальной (коррекционной) школы-интерната в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью, в условиях введения ФАООП УО
Реализация федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с РАС (72 часа)
Современные подходы в организации взаимодействия школы-интерната с семьями обучающихся из числа коренных малочисленных народов Севера
Обеспечение информационной безопасности обучающихся: технологические и социальные особенности
Учет результатов ГИА в повышении качества преподавания предметов основного общего и среднего общего образования (математика)
"Организация методической работы с педагогическими кадрами в условиях реализации новых образовательных стандартов"
«Организация экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования в условиях закона «Об образовании»
«Проблемы качества преподавания учебного предмета «Математика» в 9-х, 11-х классах»
Актуальные вопросы организации воспитательной работы в общеобразовательной организации в рамках обновленных ФГОС
Актуальные вопросы подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников по математике с учетом анализа результатов ОГЭ и ЕГЭ в 2016 году
Актуальные проблемы внедрения новых учебно-методических комплектов в преподавании родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО И ДЕЛИНКВЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Апробационная площадка "Эффективное управление реализацией системно-деятельностного подхода"
Организация деятельности советника руководителя общеобразовательной организации по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями
Вариативный модуль. Теоретические основы формирования предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся
Вариативный модуль. Технологии образования детей с особыми образовательными потребностями
Вариативный модуль. Управление качеством образования
Вариативный модуль. Управление научно-исследовательской деятельностью педагогов образовательной организации
Внутренняя система оценки качества образования образовательной организации как инструмент повышения объективных результатов оценивания ВПР
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ КАК РЕСУРС РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС И ПРОФСТАНДАРТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Волонтерское движение как фактор развития социальной активности молодежи (36 часов)
Волонтерское движение как фактор развития социальной активности молодежи (72 часа)
Вопросы проектирования и реализации образовательного процесса по учебному предмету «Технология»
Второй тур регионального этапа VI Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России — 2023» в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре, задние: «Кейс-метод в специальном (дефектологическом) образовании»
Государственная и общественная составляющая в оценке профессиональной деятельности педагога
Групповой проект как средство формирования и оценки универсальных учебных действий младших школьников
Духовно-нравственное образование в системе стратегии развития воспитания Российской Федерации до 2025 года
Изучение истории родного края в рамках основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования
ИКТ в деятельности педагога образовательного учреждения
Инновационная деятельность педагога: обобщения и диссеминации инновационного опыта
Страница: 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
(
Далее
)
Социальные сети