Уважаемые слушатели, здравствуйте!

     Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач. Разработка и внедрение программ повышения безопасности на дорогах России Президент Российской Федерации В.В.Путин в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации назвал одной из актуальных задач развития страны, которая теряет ежегодно десятки тысяч своих граждан из-за низкой культуры поведения на дороге  как  водителей, так и пешеходов.

    Программа курса «Преподавание правил безопасности дорожного движения для обучающихся образовательных учреждений» ориентирована на выполнения целей и задач исполнения федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах и на повышение квалификации учителей ОБЖ.

    Целью освоения курса является повышение вашего уровня общепрофессиональных и общекультурных компетенций в понимании   современных задач по реализации программы правил безопасности дорожного движения для обучающихся образовательных организаций.

   Программа предусматривает ваше знакомство с особенностями современных требований к образовательным результатам в реализации образовательных программ и современными требованиями к профессиональной и общекультурной компетентности педагога.

Помимо рекомендованных к изучению материалов (нормативные документы, лекции, дидактические ресурсы), вам потребуется ваша образовательная программа. Так для итоговой аттестации освоения модуля 1 вы предоставляете таблицу личностных и метапредметных результатов именно своей образовательной программы.

Практической ценностью данного обучения будет ваше понимание и умение отразить в своей программе достижение учащимися личностных и метапредметных результатов.  Для выполнения этого вы сможете использовать диагностические разработки школьных педагогов, в которых доступным образом показаны результаты и их оценка.

Освоение модуля 2 позволит вам понять, что одним из условий эффективного обучения ПДД и соответственно профилактических мероприятий является учет возрастных, психофизиологических и индивидуальных особенностей поведения детей и подростков в дорожной среде, т.к. для каждого этапа развития ребенка характерны своя восприимчивость к различным формам педагогического воздействия. Значит, и формы, и методы работы по воспитанию навыков безопасного поведения должны соответствовать возрастным периодам.

Модуль 3 позволит вам определить основные ошибки при организации обучения младших школьников безопасному поведению на дороге, правильно подбирать и использовать в процессе работы необходимый учебно-методический материал  и современные методические технологии.

Текущий и аттестационный контроль выполнения вами практических работ организован следующим образом:

  1. Материалы для проверки отправляйте на мой адрес morev.65@inbox.ru с пометкой «курсы»
  2. Присылайте материалы, указанные в теме.
  3. Работы-близнецы не одобряются.

Уверенности и плодотворности вам в самостоятельном обучении на образовательном сайте ИРО.

 С уважением,

преподаватель ОБЖ Ханты-Мансийского

технолого-педагогического колледжа

Андрей Геннадьевич Морев