Уважаемые слушатели, здравствуйте!
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач. Разработка и внедрение программ повышения безопасности на дорогах России Президент Российской Федерации В.В.Путин в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации назвал одной из актуальных задач развития страны, которая теряет ежегодно десятки тысяч своих граждан из-за низкой культуры поведения на дороге как водителей, так и пешеходов.
Программа курса «Преподавание правил безопасности дорожного движения для обучающихся образовательных учреждений» ориентирована на выполнения целей и задач исполнения федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах и на повышение квалификации учителей ОБЖ.
Целью освоения курса является повышение вашего уровня общепрофессиональных и общекультурных компетенций в понимании современных задач по реализации программы правил безопасности дорожного движения для обучающихся образовательных организаций.
Программа предусматривает ваше знакомство с особенностями современных требований к образовательным результатам в реализации образовательных программ и современными требованиями к профессиональной и общекультурной компетентности педагога.
Помимо рекомендованных к изучению материалов (нормативные документы, лекции, дидактические ресурсы), вам потребуется ваша образовательная программа. Так для итоговой аттестации освоения модуля 1 вы предоставляете таблицу личностных и метапредметных результатов именно своей образовательной программы.
Практической ценностью данного обучения будет ваше понимание и умение отразить в своей программе достижение учащимися личностных и метапредметных результатов. Для выполнения этого вы сможете использовать диагностические разработки школьных педагогов, в которых доступным образом показаны результаты и их оценка.
Освоение модуля 2 позволит вам понять, что одним из условий эффективного обучения ПДД и соответственно профилактических мероприятий является учет возрастных, психофизиологических и индивидуальных особенностей поведения детей и подростков в дорожной среде, т.к. для каждого этапа развития ребенка характерны своя восприимчивость к различным формам педагогического воздействия. Значит, и формы, и методы работы по воспитанию навыков безопасного поведения должны соответствовать возрастным периодам.
Модуль 3 позволит вам определить основные ошибки при организации обучения младших школьников безопасному поведению на дороге, правильно подбирать и использовать в процессе работы необходимый учебно-методический материал и современные методические технологии.
Текущий и аттестационный контроль выполнения вами практических работ организован следующим образом:
- Материалы для проверки отправляйте на мой адрес morev.65@inbox.ru с пометкой «курсы»
- Присылайте материалы, указанные в теме.
- Работы-близнецы не одобряются.
Уверенности и плодотворности вам в самостоятельном обучении на образовательном сайте ИРО.
С уважением,
преподаватель ОБЖ Ханты-Мансийского
технолого-педагогического колледжа
Андрей Геннадьевич Морев
- Учитель: Еремеевская Нина
- Учитель: Морев Андрей
Социальные сети