Курс предназначен для педагогических и руководящих работников образовательных организации, представителей коллегиальных органов управления образованием, использующих средства мультимедиа для обеспечения информационной открытости образовательной организации и деятельности коллегиальных органов управления образованием.

Цель: формирование профессиональных компетенций педагогических и

руководящих работников, необходимых для обеспечения качества управленческой деятельности руководителей и коллегиальных органов управления образованием. Задачи:

  • познакомить слушателей с методами и приемами использования информационно-коммуникационных технологий;
  •  повышение квалификации слушателей в области «управленческого» моделирования в условиях реализации принципов публичного (государственно-общественного) управления образовательной организацией.

Ожидаемые результаты:

  •  повышение уровня профессионального мастерства управленческого и педагогического состава системы образования.
  • реализация личностно- профессионального роста педагогов.
  • активное использование информационных технологий в образовательном процессе, в работе коллегиальных органов управления образованием.

Компетенции слушателей, формируемые в результате освоения курса

Процесс изучения курса направлен на формирование у слушателей знаний и навыков, которые являются элементами следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций, определенных ФГОС и приведенных ниже.

В результате изучения курса «Информационно-коммуникационные технологии и интернет- ресурсы в обеспечении государственно-общественного управления образованием» слушатель должен Индексы компетентности:

ОК-1 - готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готов работать с компьютером как средством управления информацией;

ОК-2 - способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

ОК-3 - способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны

ПК-1 - готовность применять информационно-коммуникационные технологии в обеспечении государственно-общественного управления образованием

ПК-2 - владеть навыками разработки, проектирования и реализации инновационных образовательных продуктов направленных на развитие государственно- общественного управления образованием на институциональном уровне

Формы контроля: контроль знаний проводится на основе компьютерного

тестирования по темам курса и выполнения индивидуального проекта "Создание WEB-портфолио". Защита проектов проводится в форме web-конференции.