Подготовка наглядных и дидактических материалов средствами SMART Notebook
Использование ячейки таблицы
1. Любой объект, созданный с помощью инструментов «Фигура» и «Перо распознавания фигур», стремиться занять полный объём таблицы:
1)![]() |
2)![]() |
3)![]() |
это же правило относится к фигуре, сгруппированной с текстом:
1)![]() |
2)![]() |
2. Но, если создать фигуру, залить цветом фона листа и ввести текст (в данном случае текст вносится в саму фигуру), то, фигура с текстом ведёт себя по-другому:
1)![]() |
2)![]() |
- этот же объект в свёрнутом виде |
а, если сгруппировать фигуру с таким текстом с объектом цвета фона листа, например с точкой, то при перемещении в таблицу получается интересный эффект:
1)![]() |
2)![]() |
3. Такой же эффект можно применить и к изображению, проведя нехитрую процедуру
a. Скопируйте или перетяните изображение с рабочего стола на лист Smart Notebook и создайте фигуру по размеру изображения;
b. Удалите изображение с листа, а в параметрах фигуры выбираете заливку изображением:

c. Далее необходимо выровнять таблицу по размеру фигуры и линии фигуры сделать по цвету фона;
d. Теперь можно уменьшить изображение до необходимого размера.
Учебный элемент готов!
1)![]() |
2)![]() |
В приложении 2 представлен этот технический приём в конкретных учебных разработках педагогов, а так же показан пример близкого по этому понятию приёма "Контейнер".











Social networks