Цель: развитие профессиональной компетентности педагога в реализации современных образовательных технологий как средства достижения метапредметных результатов обучающихся на ступени основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.

Категория слушателей: учителя общеобразовательных организаций системы образования субъектов Российской Федерации (кроме Ханты-Мансийского автономного округа - Югры)

Сроки проведения: сентябрь - ноябрь 2018 г.

Форма обучения: заочное, с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения (без отрыва от основного места работы)

Кодовое слово для доступа на курс выдается только тем слушателям, которые заполнили анкету заявление на сайте iro86.ru в разделе ФЦПРО 2018

сроки обучения 05 сентября – 10 сентября 2016 г.

Курс предназначен для педагогических и руководящих работников образовательных организации, использующих средства мультимедиа для обеспечения информационной открытости образовательной организации.

Цель: формирование профессиональных компетенций педагогических и руководящих работников, необходимых для обеспечения качества управленческой деятельности руководителей.

Задачи:

  • познакомить слушателей с методами и приемами использования информационно-коммуникационных технологий;
  •  повышение квалификации слушателей в области «управленческого» моделирования в условиях реализации принципов публичного (государственно-общественного) управления образовательной организацией.

Ожидаемые результаты:

  • повышение уровня профессионального мастерства управленческого и педагогического состава системы образования.
  • реализация личностно- профессионального роста педагогов.
  • активное использование информационных технологий в образовательном процессе, в работе коллегиальных органов управления образованием.

Компетенции слушателей, формируемые в результате освоения курса

Процесс изучения курса направлен на формирование у слушателей знаний и навыков, которые являются элементами следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций, определенных ФГОС и приведенных ниже.

В результате изучения курса «Информационно-коммуникационные технологии и интернет- ресурсы в обеспечении государственно-общественного управления образованием» слушатель должен 

Индексы компетентности:

ОК-1 - готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готов работать с компьютером как средством управления информацией;

ОК-2 - способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

ОК-3 - способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны

ПК-1 - готовность применять информационно-коммуникационные технологии в обеспечении государственно-общественного управления образованием

ПК-2 - владеть навыками разработки, проектирования и реализации инновационных образовательных продуктов направленных на развитие государственно- общественного управления образованием на институциональном уровне

Формы контроля: контроль знаний проводится на основе компьютерного

тестирования по темам курса и выполнения индивидуального проекта "Создание WEB-портфолио". Защита проектов проводится в форме web-конференции.

Образовательная программа повышения квалификации предназначена для целевой аудитории – педагогические и руководящие работники дошкольных образовательных организаций. Программа построена по модульному принципу и ориентирована на повышение уровня компетенций педагогических и управленческих работников в области организации продуктивной инновационной работы, государственно-общественного управления в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).

Концепция программы состоит в применении компетентностного и системно-деятельностного подхода при реализации ФГОС ДО в образовательной деятельности ДОО. Данный подход базируется на отражении в образовательной деятельности принципов целостности, иерархичности, структуризации, множественности.

Цель освоения курса: формирование у педагогов профессиональных компетенций в области организации образовательной деятельности и государственно-общественного управления в контексте ФГОС ДО.

Задачи курса:

1.       Раскрыть концептуальные положения ФГОС ДО с использованием нормативно-правовой базы, теоретических основ и инновационного опыта ДОО различных субъектов РФ.

2.       Способствовать развитию компетентности по вопросам инновационной деятельности, содержания и организации образовательной деятельности ДОО в условиях реализации ФГОС ДО.

3.       Сформировать представления об изменениях в действующем законодательстве в части дошкольного образования и государственно-общественного управления ДОО.

В результате освоения курса слушатель должен освоить следующие компетенции:

Обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

ПК 1 – умение вырабатывать решения, учитывающие концептуальные и нормативно-правовые основы государственной политики в системе общего образования;

ПК 2 – обладать способностью проектирования образовательной деятельности с использованием образовательных технологий в контексте компетентностного и системно-деятельностного подхода;

ПК 3 – владеть навыками разработки образовательной программы дошкольного образования, образовательных проектов и ситуаций;

ПК 4 – владеть навыками разработки, проектирования и реализации инновационных образовательных продуктов, направленных на развитие государственно-общественного управления образованием;

ПК 5 – уметь строить образовательную деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребёнка и учитывающего социальную ситуацию его развития;

Обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

ОК 1 – компетенция саморазвития. Способность и готовность к самосовершенствованию, к расширению границ своих научных и профессионально-практических познаний. Умение использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии, для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня.

Курс предназначен для педагогических и руководящих работников образовательных организации, представителей коллегиальных органов управления образованием, использующих средства мультимедиа для обеспечения информационной открытости образовательной организации и деятельности коллегиальных органов управления образованием.

Цель: формирование профессиональных компетенций педагогических и

руководящих работников, необходимых для обеспечения качества управленческой деятельности руководителей и коллегиальных органов управления образованием. Задачи:

  • познакомить слушателей с методами и приемами использования информационно-коммуникационных технологий;
  •  повышение квалификации слушателей в области «управленческого» моделирования в условиях реализации принципов публичного (государственно-общественного) управления образовательной организацией.

Ожидаемые результаты:

  •  повышение уровня профессионального мастерства управленческого и педагогического состава системы образования.
  • реализация личностно- профессионального роста педагогов.
  • активное использование информационных технологий в образовательном процессе, в работе коллегиальных органов управления образованием.

Компетенции слушателей, формируемые в результате освоения курса

Процесс изучения курса направлен на формирование у слушателей знаний и навыков, которые являются элементами следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций, определенных ФГОС и приведенных ниже.

В результате изучения курса «Информационно-коммуникационные технологии и интернет- ресурсы в обеспечении государственно-общественного управления образованием» слушатель должен Индексы компетентности:

ОК-1 - готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готов работать с компьютером как средством управления информацией;

ОК-2 - способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

ОК-3 - способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны

ПК-1 - готовность применять информационно-коммуникационные технологии в обеспечении государственно-общественного управления образованием

ПК-2 - владеть навыками разработки, проектирования и реализации инновационных образовательных продуктов направленных на развитие государственно- общественного управления образованием на институциональном уровне

Формы контроля: контроль знаний проводится на основе компьютерного

тестирования по темам курса и выполнения индивидуального проекта "Создание WEB-портфолио". Защита проектов проводится в форме web-конференции.