Страницы сайта
Текущий курс
Участники
Общее
маршрутный лист модуля 3.
№п/п |
Вид деятельности педагога |
Вид деятельности слушателя |
1день |
||
1 |
|
Текст Маршрутной карты |
2. |
Этап1. «Вызов»-Как можно повысить уровень информационной культуры современного человека? 2.1.Краткая информация о современных системах обучения 2.2. Как быстро освоить проектно-тренировочную систему обучения? Этап2. «Погружение»: 2.1. Освоение тренировочных упражнений в ТГМИ (мастер-класс) 2.2. Составление: кластер основных функций органов ГОУ, ментальна карта практических результатов по программе ПК, «паутина» технологического подхода организации стажировки на базовых площадках по ГОУ, результаты исследования основных механизмов повышения эффективности ГОу в форме концептуальной таблицы, исследование основных видов стажировок с помощью техники «Фишбоун», детонатный граф структуры материалов в программе «Modle» для проведения виртуальных стажировок, диаграмма Венна для нахождения общей части трех видов стажировок и др. 2.3.Освоение тренировочных упражнений по применению проектного управления для реализации инновационных проектов, направленных на повышение эффективности ГОУ (мастерская) 3. Этап3.Рефлексия 3.1. Разработка экспресс-проекта «Использование элементов проектного управления для создания инновационного продукта» 3.2. Измерение «температуры» группы |
Выполнение тренировочных упражнений
Разработка вторичных моделей информации по заданию
Чтение текста готового проекта, разработка диаграммы Ганнта для выполнения проекта, деление общего объема работ на отдельные виды деятельности
Чтение текста готового проекта, разработка диаграммы Ганнта для выполнения проекта, деление общего объема работ на отдельные виды деятельности |
3. |
Консультация по выполнению КР на основе кейсов, сдача готовых решений в произвольной форме |
|
2день |
||
1. |
|
Текст задания для выполнения проекта |
2. |
Этап1. «Вызов» - Можем ли мы освоить проектную систему обучения за 8 часов? Цель- создание модели информации для виртуальной стажировки на каждой базовой площадке по ГОУ: -провести исследование «Чем отличаются очная, очно-заочная, виртуальная стажировки? Результаты оформить в форме одной из ТГМИ, выбор обосновать! -разработать модель информации для проведения виртуальной стажировки с учетом инновационной работы по теме площадки. Результаты оформить в форме одной из ТГМИ, выбор обосновать! -результаты проекта защитить публично! Этап2. «Погружение» 2.1.Изучение методических рекомендаций по оформлению проекта 2.2.Проведение индивидуального и группового консультирования 2.3. Распределение ролей в группе для выполнения проекта 3. Этап3.Рефлексия 3.1.Выполнение и защита проекта |
Выполнить исследование
Создать модели информации для виртуальной стажировки, обосновать и представить к публичной защите |
3. |
Заполнение рейтинговой карты |
|