Государственно-общественное управление образованием как основа формирования системы оценки качества образования

ОБСУЖДАЕМ

 

Задание:Определите возможные форматы (технологии) и формы участия общественности в процедурах оценки качества профессиональной деятельности педагога. Обобщите полученные результаты  на схеме в технике «концептуальная таблица».

 

 

Форма представления

 

Сравнительные характеристики (форматы и формы общественного участия)

Процедуры оценки

Сертификация

Аттестация

Оценка эффективности

Итоговая аттестация

Мониторинг профзатруднений

Конкурсы профмастерства

1. Участие общественности в составе экспертной комиссии

 

 

 

 

 

 

2. Участие общественности в составе органов, принимающих итоговое решение

+

 

 

+

 

 

3. Общественное обсуждение проектов положений, критериев оценки и т.п.

 

+

+

 

+

+

4. Опрос (анкетирование) и учет общественного мнения

 

 

 

 

 

 

5. …

 

 

 

 

 

 

 

Сравнительные характеристики (форматы и формы общественного участия)

Процедуры оценки

Лицензирование

Мониторинг

Самообследование

Рейтинг

Публичный доклад

1. Участие общественности в составе экспертной комиссии

 

 

 

 

 

 

2. Участие общественности в составе органов, принимающих итоговое решение

+

+

+

 

 

 

3. Общественное обсуждение проектов положений, критериев оценки и т.п.

 

 

+

+

+

 

4. Опрос (анкетирование) и учет общественного мнения

 

 

 

 

 

 

5. …