Страницы сайта
Текущий курс
Участники
КУРС ПРАКТИЧЕСКОГО СЕМИНА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ ПО ...
Тема 2
Раздел 3." РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ В ПЕРИОД ...
Тема 4
Тема 6
Государственно-общественное управление образованием как основа формирования системы оценки качества образования
ОБСУЖДАЕМ
Задание:Определите возможные форматы (технологии) и формы участия общественности в процедурах оценки качества профессиональной деятельности педагога. Обобщите полученные результаты на схеме в технике «концептуальная таблица».
Форма представления
Сравнительные характеристики (форматы и формы общественного участия) |
Процедуры оценки |
|||||
Сертификация |
Аттестация |
Оценка эффективности |
Итоговая аттестация |
Мониторинг профзатруднений |
Конкурсы профмастерства |
|
1. Участие общественности в составе экспертной комиссии |
|
|
|
|
|
|
2. Участие общественности в составе органов, принимающих итоговое решение |
+ |
|
|
+ |
|
|
3. Общественное обсуждение проектов положений, критериев оценки и т.п. |
|
+ |
+ |
|
+ |
+ |
4. Опрос (анкетирование) и учет общественного мнения |
|
|
|
|
|
|
5. … |
|
|
|
|
|
|
Сравнительные характеристики (форматы и формы общественного участия) |
Процедуры оценки |
|||||
Лицензирование |
Мониторинг |
Самообследование |
Рейтинг |
Публичный доклад |
… |
|
1. Участие общественности в составе экспертной комиссии |
|
|
|
|
|
|
2. Участие общественности в составе органов, принимающих итоговое решение |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
3. Общественное обсуждение проектов положений, критериев оценки и т.п. |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
4. Опрос (анкетирование) и учет общественного мнения |
|
|
|
|
|
|
5. … |
|
|
|
|
|
|