- Страницы сайта 
- Текущий курс - Участники 
- КУРС ПРАКТИЧЕСКОГО СЕМИНА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ ПО ... 
- Тема 2 
- Раздел 3." РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ В ПЕРИОД ... 
- Тема 4 
- Тема 6 
 
 
 
Государственно-общественное управление образованием как основа формирования системы оценки качества образования
ОБСУЖДАЕМ
Задание:Определите возможные форматы (технологии) и формы участия общественности в процедурах оценки качества профессиональной деятельности педагога. Обобщите полученные результаты на схеме в технике «концептуальная таблица».
Форма представления
| Сравнительные характеристики (форматы и формы общественного участия) | Процедуры оценки | |||||
| Сертификация | Аттестация | Оценка эффективности | Итоговая аттестация | Мониторинг профзатруднений | Конкурсы профмастерства | |
| 1. Участие общественности в составе экспертной комиссии | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 2. Участие общественности в составе органов, принимающих итоговое решение | + | 
 | 
 | + | 
 | 
 | 
| 3. Общественное обсуждение проектов положений, критериев оценки и т.п. | 
 | + | + | 
 | + | + | 
| 4. Опрос (анкетирование) и учет общественного мнения | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 5. … | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| Сравнительные характеристики (форматы и формы общественного участия) | Процедуры оценки | |||||
| Лицензирование | Мониторинг | Самообследование | Рейтинг | Публичный доклад | … | |
| 1. Участие общественности в составе экспертной комиссии | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 2. Участие общественности в составе органов, принимающих итоговое решение | + | + | + | 
 | 
 | 
 | 
| 3. Общественное обсуждение проектов положений, критериев оценки и т.п. | 
 | 
 | + | + | + | 
 | 
| 4. Опрос (анкетирование) и учет общественного мнения | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 5. … | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 |