сроки обучения 08 августа – 13 августа 2016 г.
- Преподаватель: Акимова Вера
- Преподаватель: Гоголева Галина
- Преподаватель: Магрычев Алексей
сроки обучения 08 августа – 13 августа 2016 г.
- Преподаватель: Акимова Вера
- Преподаватель: Кузьмина Ольга
- Преподаватель: Магрычев Алексей
сроки обучения 05 сентября – 10 сентября 2016 г.
- Преподаватель: Акимова Вера
- Преподаватель: Магрычев Алексей
сроки обучения 05 сентября – 10 сентября 2016 г.
- Преподаватель: Акимова Вера
- Преподаватель: Магрычев Алексей
сроки обучения 05 сентября – 10 сентября 2016 г.
- Преподаватель: Акимова Вера
- Преподаватель: Магрычев Алексей
Курс предназначен для педагогических и руководящих работников образовательных организации, использующих средства мультимедиа для обеспечения информационной открытости образовательной организации.
Цель: формирование профессиональных компетенций педагогических и руководящих работников, необходимых для обеспечения качества управленческой деятельности руководителей.
Задачи:
- познакомить слушателей с методами и приемами использования информационно-коммуникационных технологий;
- повышение квалификации слушателей в области «управленческого» моделирования в условиях реализации принципов публичного (государственно-общественного) управления образовательной организацией.
Ожидаемые результаты:
- повышение уровня профессионального мастерства управленческого и педагогического состава системы образования.
- реализация личностно- профессионального роста педагогов.
- активное использование информационных технологий в образовательном процессе, в работе коллегиальных органов управления образованием.
Компетенции слушателей, формируемые в результате освоения курса
Процесс изучения курса направлен на формирование у слушателей знаний и навыков, которые являются элементами следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций, определенных ФГОС и приведенных ниже.
В результате изучения курса «Информационно-коммуникационные технологии и интернет- ресурсы в обеспечении государственно-общественного управления образованием» слушатель должен
Индексы компетентности:
ОК-1 - готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готов работать с компьютером как средством управления информацией;
ОК-2 - способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;
ОК-3 - способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны
ПК-1 - готовность применять информационно-коммуникационные технологии в обеспечении государственно-общественного управления образованием
ПК-2 - владеть навыками разработки, проектирования и реализации инновационных образовательных продуктов направленных на развитие государственно- общественного управления образованием на институциональном уровне
Формы контроля: контроль знаний проводится на основе компьютерного
тестирования по темам курса и выполнения индивидуального проекта "Создание WEB-портфолио". Защита проектов проводится в форме web-конференции.
- Преподаватель: Маковчик Дмитрий Николаевич
- Учитель: Акимова Вера
- Учитель: Борисова Марина
- Учитель: Грошева Татьяна Александровна
- Учитель: Собянина Светлана
- Преподаватель: Акимова Вера
- Преподаватель: Кириллова Нина Михайловна
- Преподаватель: Пачина Анжела Геннадьевна
Образовательная программа повышения квалификации предназначена для целевой аудитории – педагогические и руководящие работники дошкольных образовательных организаций. Программа построена по модульному принципу и ориентирована на повышение уровня компетенций педагогических и управленческих работников в области организации продуктивной инновационной работы, государственно-общественного управления в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).
Концепция программы состоит в применении компетентностного и системно-деятельностного подхода при реализации ФГОС ДО в образовательной деятельности ДОО. Данный подход базируется на отражении в образовательной деятельности принципов целостности, иерархичности, структуризации, множественности.
Цель освоения курса: формирование у педагогов профессиональных компетенций в области организации образовательной деятельности и государственно-общественного управления в контексте ФГОС ДО.
Задачи курса:
1. Раскрыть концептуальные положения ФГОС ДО с использованием нормативно-правовой базы, теоретических основ и инновационного опыта ДОО различных субъектов РФ.
2. Способствовать развитию компетентности по вопросам инновационной деятельности, содержания и организации образовательной деятельности ДОО в условиях реализации ФГОС ДО.
3. Сформировать представления об изменениях в действующем законодательстве в части дошкольного образования и государственно-общественного управления ДОО.
В результате освоения курса слушатель должен освоить следующие компетенции:
Обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
ПК 1 – умение вырабатывать решения, учитывающие концептуальные и нормативно-правовые основы государственной политики в системе общего образования;
ПК 2 – обладать способностью проектирования образовательной деятельности с использованием образовательных технологий в контексте компетентностного и системно-деятельностного подхода;
ПК 3 – владеть навыками разработки образовательной программы дошкольного образования, образовательных проектов и ситуаций;
ПК 4 – владеть навыками разработки, проектирования и реализации инновационных образовательных продуктов, направленных на развитие государственно-общественного управления образованием;
ПК 5 – уметь строить образовательную деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребёнка и учитывающего социальную ситуацию его развития;
Обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
ОК 1 – компетенция саморазвития. Способность и готовность к самосовершенствованию, к расширению границ своих научных и профессионально-практических познаний. Умение использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии, для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня.
- Преподаватель: Акимова Вера
- Преподаватель: Аладко Олеся Ивановна
- Преподаватель: Зайцева Ольга
- Преподаватель: Кириллова Нина Михайловна
- Преподаватель: Клюсова Виктория
- Преподаватель: Санникова Наталья
- Преподаватель: Собянина Светлана
- Преподаватель: Утева Наталия Васильевна
- Преподаватель: Яркова Галина
Курс предназначен для педагогических и руководящих работников образовательных организации, представителей коллегиальных органов управления образованием, использующих средства мультимедиа для обеспечения информационной открытости образовательной организации и деятельности коллегиальных органов управления образованием.
Цель: формирование профессиональных компетенций педагогических и
руководящих работников, необходимых для обеспечения качества управленческой деятельности руководителей и коллегиальных органов управления образованием. Задачи:
- познакомить слушателей с методами и приемами использования информационно-коммуникационных технологий;
- повышение квалификации слушателей в области «управленческого» моделирования в условиях реализации принципов публичного (государственно-общественного) управления образовательной организацией.
Ожидаемые результаты:
- повышение уровня профессионального мастерства управленческого и педагогического состава системы образования.
- реализация личностно- профессионального роста педагогов.
- активное использование информационных технологий в образовательном процессе, в работе коллегиальных органов управления образованием.
Компетенции слушателей, формируемые в результате освоения курса
Процесс изучения курса направлен на формирование у слушателей знаний и навыков, которые являются элементами следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций, определенных ФГОС и приведенных ниже.
В результате изучения курса «Информационно-коммуникационные технологии и интернет- ресурсы в обеспечении государственно-общественного управления образованием» слушатель должен Индексы компетентности:
ОК-1 - готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готов работать с компьютером как средством управления информацией;
ОК-2 - способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;
ОК-3 - способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны
ПК-1 - готовность применять информационно-коммуникационные технологии в обеспечении государственно-общественного управления образованием
ПК-2 - владеть навыками разработки, проектирования и реализации инновационных образовательных продуктов направленных на развитие государственно- общественного управления образованием на институциональном уровне
Формы контроля: контроль знаний проводится на основе компьютерного
тестирования по темам курса и выполнения индивидуального проекта "Создание WEB-портфолио". Защита проектов проводится в форме web-конференции.
- Преподаватель: Акимова Вера
- Преподаватель: Долженко Игорь Валентинович
- Преподаватель: Зайцева Ольга
- Преподаватель: Клюсова Виктория
- Преподаватель: Маковчик Дмитрий Николаевич
- Преподаватель: Нехорошева Александра
Социальные сети